Ленинградская область
Ленинградская область
Санкт-Петербург
Пн - Пят / 08:00 - 19:00
|
office@specmashine.ru
|
+7-911-955-88-55
Пн - Пят / 09:00 - 19:00
|
office@specmashine.ru
|
+7-911-955-88-55
Получить цену

Учитываем при перевозке спецтехники

СпецМашина > Перевозка > Учитываем при перевозке спецтехники
Учитываем при перевозке спецтехники

Выбор аппарелей для перевозки

Об этом вспоминают, как правило, тогда, когда технике необходимо куда-то заехать задом. Разумеется, у разных видов специализированной техники совершенно разные размеры аппарелей. Угол заезда техники напрямую зависит от того, какую длину имеет приспособление. К примеру, угол лишь в 25 градусов является непреодолимым препятствием для ножничного самоходного подъёмника, а в свою очередь колёсный трактор спокойно преодолеет и угол свыше 30 градусов.

Передний и задний свесы

Свесы спецтехники заслуживают отдельного внимания.  Техника иногда способна утыкаться в аппарели какой-либо своей частью. Это происходит в тех случаях, когда свесы имеют большие габариты, а угол заезда отнюдь не маленький. Но возможна и полностью обратная ситуация.

Ширина колеи и уширители

2,5 метра – такова ширина значительной части прицепов. Но ширина может быть увеличена при помощи уширителей вплоть до 3-х метров. Особое внимание необходимо уделить ширине колеи, если ширина спецтехники в колёсах составляет 2,5 метра и выше. Расширители выполняют только вспомогательную функцию, но не более того. Крайне важно понимать то, что большая часть веса должна приходиться на прицеп.

К примеру, во время погрузки бульдозера массой более 35-ти тонн, катки гусениц обязательно должны находиться на полу. Если не соблюдать этого условия, то вполне возможна сильная деформация или вовсе поломка расширителей, ведь они не предназначены для таких весов. У негабаритных прицепов ширина погрузочной платформы составляет целых 3 метра, что позволит перевозить крайне тяжелую спецтехнику.

Гусеничные краны, имеющие ширину более 3-х метров, укладывают на днище и транспортируют корытом. Это позволяет равномерно распределить массу всей техники по всей погрузочной платформе. Гусеницы при этом свисают по разные стороны.

Необходимая длина колёсной базы, дабы не попасть в раздвижную секцию

Длина колёсной базы – крайне важный и значимый параметр, тем более для колёсной техники. Проблем не возникает в том случае, когда база имеет малую длину. При использовании длинной базы могут возникнуть проблемы: в месте крепления аппарелей при заезде задом специализированная техника может упереться днищем в край прицепа. При применении коротких аппарелей грейдеры могут зацепиться средним отвалом. Необходимо также тщательно контролировать колёса техники, которая транспортируется, дабы они ни в коем случае не застряли в раздвижной части платформы. Это в том случае, если используется раздвижной полуприцеп.

Ниже будет описано несколько советов, которым нужно следовать, дабы максимально удешевить стоимость и облегчить саму перевозку специализированной техники или груза:

  1. Пневматическую подвеску прицепа, если таковая имеется, лучше немного спустить.
  2. Занизить прицеп с гидравлической подвеской можно немного слив масло из гидравлической системы.
  3. Дабы техника c колёсами стала габаритным грузом, следует приспустить или вовсе снять колёса.

Текстовый виджет

В нашем блоги мы стараемся для Вас описать все интересующие Вас вопросы с вязанные с перевозкой негабаритных грузов.

Последние новости

Как осуществляется перевозка спецтехники автотранспортом
Как осуществляется перевозка спецтехники автотранспортом
22.02.2020
Этапы перевозки спецтехники
Этапы перевозки спецтехники
22.02.2020
Особенности перевозки спецтехники
Особенности перевозки спецтехники
22.02.2020

Related Posts